С предельной точностью. Как возникают демоны?
Как возникают демоны?
Дейви Джонс (Морской дьявол) из фильма «Пираты Карибского моря», шедевры «Кинг-Конг» и «Чужие» послужили источниками вдохновения для Роберта Храницки и Акира Эндо, которые работают дизайнерами анимированной графики. И хотя каждый из них работает с собственными клиентами, например, из сферы автомобильной промышленности, они также с удовольствием работают над совместными проектами, как это было в случае создания монстра для рекламной кампании нового графического планшета WACOM Intuos4.
Роберт взял на себя наброски и текстуры, в то время как Акира отвечал за компоненты 3D. Оба дизайнера уже в ходе работы могли использовать Intuos4. Акира особенно выделил в новом планшете еще более высокую чувствительность: «Мне достаточно только коснуться планшета пером, и он уже реагирует.»
Уже самые первые наброски создавались в цифровом виде. Акира строил 3D-модели с помощью ZBrush и визуализировал их с помощью Cinema 4D. Для начальных эскизов, обработки рисунков, цветового оформления и текстурирования Роберт использовал Photoshop.
Помимо улучшенной чувствительности Акира также оценил новые клавиши ExpressKeys и сенсорное кольцо. «Восемь клавиш – это просто удобнее. С их помощью я теперь могу запрограммировать наиболее важные комбинации клавиш. Мне приходится еще меньше обращаться к клавиатуре, и поэтому я работаю еще быстрее.»
Роберт прежде всего был в восторге от органических светодиодов. «Раньше я просто забывал комбинации клавиш, которыми редко пользовался. Теперь сразу видно, где находятся какие функции. Поэтому теперь я намного больше пользуюсь этой возможностью программирования.»
Кроме того, Роберт является страстным фотографом. «При работе над текстурами я часто использую вдохновение, полученное благодаря увиденному в природе — начиная от простых фотографий и заканчивая снимками, сделанными с помощью сканирующего электронного микроскопа.»
Для достижения такой же точности при последующей обработке он использует режим точности (precision mode). «С его помощью я могу обрабатывать каждую деталь с точностью до пикселя и добиваться еще лучших результатов.»
Роберту очень понравилась еще одна особенность нового Intuos4, которая экономит ему много времени: «Идея поместить дополнительные наконечники в подставку для пера – просто супер! Раньше мне всегда приходилось искать наконечники в ящиках стола. Иногда я их даже приклеивал где-нибудь скотчем. Теперь эта проблема решена.»
Монстр для рекламной кампании Intuos4 разрабатывался в режиме свободного творчества. Таким образом, оба дизайнера могли черпать вдохновение из образов, увиденных ими в фильмах, и дать волю своим собственным идеям. «Нам доставило удовольствие заниматься совместной разработкой, обсуждать и воплощать различные тонкие моменты. И при этом одновременно испробовать новый Intuos4 и посмотреть, какие преимущества он для нас имеет.»
Успех проекта полностью оправдал такой подход. Монстр выглядит настолько живым, что почти не остается сомнений, что он сейчас раскроет свою пасть еще шире, чтобы проглотить зрителя. Вероятно, в скором времени мы увидим творение дизайнеров в каком-нибудь фильме ужасов.