Миссия Wacom

Творческая сущность побуждает нас меняться самим и менять свой взгляд на окружающий мир

Нам нравится то, что творчество дарит миру. Оно делает нас человечными, насыщает нашу жизнь, дарит идеи, воображение и красоту.

Мы мечтаем о мире, который живет творчеством и где люди свободно постигают новое и рождают новые идеи. Творчество заставляет мир улыбаться.

для творческого мира

  • Видение Wacom

    Мир живет благодаря творчеству.

  • Миссия Wacom

    Мы вдохновляем людей и даем им средство, которое больше наполняет мир творчеством.

  • Бренд Wacom
    Откройся. Ощути больше.

    Откройтесь возможностям вокруг себя. Ощутите, сколько всего мир может предложить.

Ценности Wacom

Мы сознаем, что лучшие компании мира определяются своей культурой. И то, как мы что-либо делаем, столь же важно — а может, и важнее, чем то, что мы делаем.

Наши ценности определяют нашу работу в Wacom. Это не «правила», но вместе это составляющие бренда, которые обозначают важные для нашей работы вещи.

Мы пользуемся простыми, броскими и побуждающими фразами, которые описывают ценность всего, на что бизнес Wacom опирается последние 10 лет. Мы пользуемся языком, который в меньшей степени корпоративен, и в большей активен, более персонален и отличителен.

Мы верим, что мечты не знают пределов. Представив себе что-нибудь, мы посвящаем воплощению мечты в реальность всю свою страсть и энергию.

Мы любим своих пользователей. А они любят наши продукты, и это нас воодушевляет. Это причина, по которой мы прилагаем все усилия, чтобы вдохновить людей еще больше.

Наша цель — создавать новое. Нам нравится воплощать в жизнь новые идеи, искать лучшие решения и наполнять мир творчеством.

Мы верим в командный дух. Нам нравится соревноваться друг с другом и следовать общей цели. Удивительной цели.

Каждый найдет чем поделиться. Мы уважаем наши отличия, и учимся друг у друга.

Мы амбициозны и бесстрашны. Мы нацелены на совершенствование себя, устанавливаем новые стандарты и выходим за их рамки.

Мы останемся верны себе и окружающему миру. Мы научимся доверять потребителям и партнерам через свою честность и прямолинейность.